Конкурс профмастерства среди молодых инженеров-технологов
Инженеры-технологи блока развития «КАМАЗа» продемонстрировали свои теоретические и практические знания в ежегодном конкурсе профмастерства.
Традиционно организаторами конкурса выступили служба персонала и профком при поддержке Технологического центра. В мероприятии приняли участие 39 человек в возрасте до 35 лет. Жюри возглавил заместитель главного технолога ПАО «КАМАЗ» по научной работе и инновационным материалам Михаил Пашков.
«В составе жюри я не в первый раз, и, на мой взгляд, задания были непростыми, – прокомментировал Михаил Пашков итоги конкурса. – При их составлении мы пытались охватить все направления деятельности, которыми занимаются сейчас технологи. В первую очередь, выявить знания, умения и навыки работы в таких программных продуктах, как Unigraphics NX, Teamcenter, SAP. Кроме того, в билетах были затронуты вопросы по инструменту и технологическому оборудованию, а также из теории машиностроения».
Как и раньше, участникам в качестве основного задания предлагалось разработать техпроцесс обработки детали с большим количеством технологических переходов, различными типами механической и термической обработки. В результате первое место занял инженер-технолог Аяз Насибулин, на втором – инженер-технолог Ильшат Идиятуллин, на третьем – инженер-технолог Анна Кирьянова.
«Можно сказать, что результаты превзошли мои ожидания, – поделился впечатлениями победитель конкурса Аяз Насибулин. – На конкурс заявились и совсем молодые технологи, как мы, и более опытные, поработавшие не один год. И я очень рад, что получилось занять первое место. Считаю, что надо распространять применяемые нами методы и инструкции для подготовки молодых кадров».
Подобные конкурсы профмастерства, направленные на профессиональное развитие молодёжи, раскрытие потенциала молодых работников, уже много лет входят в число традиционных камазовских мероприятий. Сегодня на примере «КАМАЗа» и других российских предприятий можно уверенно сказать, что знания и здоровые амбиции нового поколения россиян востребованы на площадках промышленных компаний страны. Во всех подразделениях «КАМАЗа» и дочерних компаниях сформированы благоприятные условия для профессионального развития молодёжи. Выбирая работу на этих площадках, российская молодёжь делает уверенный выбор в сторону дальнейшей всесторонней самореализации, есть возможность быть частью масштабной работы по укреплению технологической независимости страны.
Следующая новость: Сердобский филиал ООО «ДААЗ» прошёл аудит.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса