Магистральники КАМАЗ-54901 для ООО «Вектура»
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг от производителя пять магистральных тягачей КАМАЗ-54901 ООО «Вектура». Сделку с нижегородской транспортной компанией заключил филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Нижнем Новгороде.
Выбор клиента, специализирующегося на грузоперевозках, в пользу грузовых автомобилей КАМАЗ обусловлен их техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. Тягачи КАМАЗ-54901-004-94 оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л. с., 12-ступенчатой коробкой передач с расширенным функционалом для водителя. Также в числе преимуществ – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
Основной вид деятельности партнера Лизинговой компании «КАМАЗ» из Нижнего Новгорода ООО «Вектура» – транспортные услуги. С 2003 года предприятие перевозит различные виды грузов по всей России. Компания приобрела технику в лизинг для дальнейшего развития основной деятельности.
Напомним, что для удобства клиентов сегодня работают представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в крупных городах России. В филиалах полноценно предоставляются все услуги Лизинговой компании «КАМАЗ», с предложениями которой можно подробнее ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Правительственная делегация на «КАМАЗе».
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.