На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров

На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров

22 августа 2020

В рамках проекта «Оптимизация процесса испытания двигателей» на заводе двигателей «КАМАЗа» провели модернизацию боксов с испытательными стендами для турбокомпрессоров.

«Мы провели большую работу по оптимизации и модернизации наших стендов. Сейчас на каждом из них можно испытывать любую модель турбокомпрессора, а раньше это делалось помодельно. Также из восьми боксов два мы оптимизировали под участок разворота турбокомпрессоров, который перенесли из цеха ближе к стендам», – рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов.

Раньше турбокомпрессоры (ТКР) собирались в 106-м цехе, готовые складывали в биг-боксы и везли на станцию испытания, где их испытывали, потом перевозили обратно в цех на участок разворота. Слесари МСР разворачивали турбокомпрессоры на правый/левый угол для двигателя. Затем погрузчик отвозил их по назначению на сборочный конвейер двигателей.

Сейчас тара с турбокомпрессорами приезжает в бокс, испытатель на любом стенде проводит испытания, по завершении которого складывает всё в тележку. Затем тележку перемещают в соседний бокс для разворота, после завершения разворота на нужный угол, ТКР складывается в биг-боксы и увозится на сборку двигателей, которая теперь находится в ста метрах от бокса разворота. Что касается запасных частей для ТКР, то их тоже сейчас увозят не на старый склад сбыта в 300 метрах от цеха, а в новый, находящийся рядом в 50 метрах.

Кроме того, вместе с масштабной работой по оптимизации улучшили эргономику самого участка – теперь всё необходимое под руками у слесаря. Дополнительно освободили один бокс, где сейчас хранятся все хозяйственные принадлежности.

Эти перемены позволили существенно оптимизировать работу цеха. В ходе проведённых работ были не только полностью модернизированы все стенды, но и изменена логистика доставки турбокомпрессоров из цеха-изготовителя в боксы для испытания и их последующая передача на конвейер сборки двигателей. Если раньше по этому маршруту погрузчик делал 5550 рейсов в год, сейчас их количество не превышает 3566. Продолжительность маршрута уменьшилась на 400 минут, а его протяжённость с 1274 метров сократилась до 562 метров. Предварительный экономический эффект от проведённых изменений – 2 млн 238 тысяч рублей.

 


Следующая новость: В Москве протестируют новый электробус КАМАЗ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате