Семинар по цифровым технологиям на «КАМАЗе»
В ПАО «КАМАЗ» состоялся семинар «Практики и проблемы внедрения элементов цифровизации на промышленных предприятиях Татарстана», организованный совместно с Минпромторгом республики по случаю празднования Дня машиностроителя РТ.
В мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, директор департамента цифровых технологий Минпромторга РФ Владимир Дождёв, генеральный директор Сергей Когогин а также около ста руководителей предприятий машиностроительного комплекса республики, представители министерств промышленности и торговли России и Татарстана.
Перед семинаром делегаты посетили автомобильный завод и завод каркасов кабин, где смогли увидеть цифровые технологии, уже внедрённые в камазовские производственные процессы.
«Цифровые технологии проникают во все отрасли экономики, в том числе и в промышленность. Для наших предприятий внедрение «цифры» – это уникальный шанс совершить рывок в развитии и конкурировать с глобальными игроками», – отметил Альберт Каримов, открывая семинар. Он также подчеркнул, что совещание не случайно проходит на территории «КАМАЗа». Автогигант выступает локомотивом для многих республиканских предприятий, в том числе и в области внедрения цифровых технологий.
В своём приветственном слове Сергей Когогин отметил, что цифровизация – необходимое условие для дальнейшего развития промышленности, без неё невозможно вести речь о конкурентоспособности. «Мы готовы делиться своим опытом, потому что «КАМАЗ» один не может изменить всё. Для нас важно, чтобы менялись все вокруг, в том числе и наши поставщики», – сказал Сергей Когогин.
Директор департамента цифровых технологий Минпромторга РФ Владимир Дождёв рассказал о ведомственном проекте «Цифровая промышленность» и мерах государственной поддержки предприятий, внедряющих цифровые технологии.
Со стороны «КАМАЗа» с докладами выступили директор центра цифровой трансформации Эльдар Шавалиев и директор департамента цифровых систем проектирования Алексей Пуртов. О своём опыте цифровизации доложили представители ряда других компаний. Кроме того, участники конференции затронули вопросы подготовки кадров для цифровой трансформации машиностроительной отрасли и преимущества участия в нацпроекте «Производительность труда и поддержка занятости».
Следующая новость: «КАМАЗ» на Международной выставке GasSuf 2019.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.