На ПРЗ «КАМАЗа» новый директор
На должность директора прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» назначен Виктор Мраков, ранее занимавший на ПРЗ должность главного инженера.
Виктор Мраков получил высшее образование в Академии управления ТИСБИ в 2004 году. На «КАМАЗе» он с 1990 года, начинал трудовой путь слесарем механосборочных работ на автомобильном заводе. Точкой роста Виктора Мракова стал цех малых серий ПРЗ: с 2002 года – мастер, затем начальник смены, начальник производства. Женат, воспитывает двоих детей.
Заслуженный машиностроитель РФ Александр Рыбаков, работающий на «КАМАЗе» с 1976 года и последние семь лет руководивший ПРЗ, занял должность консультанта главного инженера ПАО «КАМАЗ» по инвестиционным проектам в блоке первого заместителя генерального директора – исполнительного директора.
Следующая новость: «КАМАЗ» делится опытом в области качества.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 375-3402042
- колонка рулевая
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,